Fоtо: LETA

Экс-президент Вайра Вике-Фрейберга, которая попала в поле зрения Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией после того, как при помощи посредников обеспечила для себя место захоронения недалеко от могилы первого президента Латвии Яниса Чаксте, опубликовала свой очередной ответ в Facebook, в котором посетовала на "ненависть, гнев и завистливость" со стороны латвийского народа, а также пожаловалась на целый ряд трагических смертей, имевший когда-то место в истории ее семьи. Однако никаких пояснений, каким образом она получила элитное место захоронения, предоставлено не было.

В частности, бывшая политик раскрыла, что намеревалась спустя полвека перевезти из Канады на Первое Лесное кладбище останки своего сына, прожившего лишь один день. "В Монреале покоится наш сынок, который родился и умер в 1966 году. Мы с мужем уже оформили все документы, потому что надеялись, что и нас самих похоронят на родине. Поэтому заранее начали подготовку семейных могил. Если все прошло бы гладко, то перезахоронение сыночка могло произойти на его следующий день рождения или смерти — 28 или 29 апреля. Но как нам теперь класть ребенка в могилу, над которой мой народ надругался своей ненавистью, злостью и завистливостью, и даже обвинениями в преступном деянии?".

Также Вике-Фрейберга допустила возможность того, что теперь после смерти ее могут похоронить в Канаде, "пусть и в чужой земле, где ни у кого не может появиться мысли, что можно завидовать последнему пристанищу человека". Вторым вариантом захоронения, по ее словам, может стать кремация, после которой ее прах "без проклятий завистников" развеют над частными владениями в сельской местности Латвии. "И тогда я каждую весну смогу расцвести незабудками", — отметила бывшая президент.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !