"Он такого никогда не говорил", — сказал Меридор, однако подчеркнул, что иранское руководство называет его страну "раковой опухолью, которую надо удалить", что Израиль — это "противоестественное образование, обреченное на гибель" и что это государство — нелегитимно, оно не должно существовать.
Ранее израильские руководители, в частности, премьер-министр Биньямин Нетаниягу, объясняя свое отношение к Ирану, не раз говорили, что страна, стремящаяся "стереть Израиль с карты мира" и "устроить новый Холокост", не имеет права на развитие собственной ядерной программы, особенно — военной.
Махмуд Ахмадинеджад позднее многократно заявлял, что его слова были неправильно переведены и поняты. В частности, в 2008 году он сказал, что имел в виду не военное, а политическое и гуманитарное решение вопроса — референдум в Палестине и Израиле, который должен привести к тому, чтобы стертыми оказались все "преступления сионистского режима". Нападать на Израиль, по его словам, в Тегеране никто не собирался и не собирается.
Тем не менее, в мировых СМИ за иранским президентом прочно укоренилась слава человека, "призвавшего к уничтожению Израиля".
Основываясь на этой и других подобных цитатах израильское руководство утверждает, что Иран, заполучив ядерное оружие, станет смертельной опасностью для еврейского государства. Именно поэтому Иерусалим не исключает применения военных средств для нейтрализации данной угрозы.