"Оппозиции надо совсем немного — кроме обещанного США и европейскими странами коммуникационного оборудования повстанцам необходима военно-техническая помощь — средства борьбы с танками, авиацией и артиллерией противника. Тогда, в конце концов, уравняются военные шансы, и у режима Башара Асада значительно возрастет желание вести переговоры", — полагает он.
По мнению принца Саудовской Аравии, "возникнет новая динамика. Верные ему люди начнут думать, сможет он удержаться у власти или нет. И когда они все же поймут, что не сможет, то случится что-то, что и приведет к его свержению".
Обвинения в том, что поставляемое оружие порой оказывается не в тех руках, Аль-Фейсал, как подчеркивает издание, отмел, заявив, что "спецслужбы в состоянии понять, кто из них хорошие, а кто плохие". "Оружие поставляется исключительно "хорошим ребятам", — считает принц.
К тому же, в случае попадания оружия не по адресу всегда существует возможность отключить его электронными способами на расстоянии — будь то противотанковые ракеты или противовоздушные комплексы. "Оружейники предусмотрели и этот сценарий", — добавляет Аль-Фейсал.
"А вот военное вторжение в страну Израиля, желающего обезопасить сирийское химическое оружие, имело бы катастрофические последствия, — подытоживает принц. — Весь мир дал понять, что его применение недопустимо". Об этом заявили даже Россия с Китаем, хотя и давшим — пускай не прямым образом — свое согласие на применение режимом Асада любого другого оружия.