Однако события, аналогичные тем, что происходили в Каире, в Москве маловероятны, полагает обозреватель Forbes.
Во-первых, говорится в статье, численность египетского населения растет с одной из самых высоких в мире скоростей, что оказывает огромное давление на экономические и политические институты страны. Численность российского населения, в свою очередь, стабильна, отмечает обозреватель.
Во-вторых, считает журналист, Египет столкнулся с проблемой экстремальной бедности. России предстоит еще много работы по снижению уровня бедности, но такой острой, как в Египте, эта проблема не является, подчеркивается в заметке.
Кроме того, население Египта гораздо моложе населения России, полагает обозреватель. "По сравнению с россиянами очень мало египтян работают", — так звучит еще один аргумент, приводимый в статье.
Далее журналист пишет, что доходы россиян растут быстро, а доходы египтян находились в застойном состоянии в течение многих лет. В материале также отмечается, что у египетского правительства нет денег, а российские власти "купаются в деньгах".
Наконец, Россия — это урбанистическое и развитое общество, а Египет отстает по этому показателю от России и стран Запада более, чем на 50 лет, заключает обозреватель Forbes и добавляет, что бедное аграрное общество сложнее контролировать.