khosta
Fоtо: RIA Novosti/Scanpix
С начала Олимпийских игр в небольшом парке в Хосте, определенном в качестве площадки для выражения протеста в Сочи, не произошло ни одного крупного протеста и маловероятно, что они произойдут до окончания Олимпиады, пишет The New York Times.

Издание отмечает, что единственным, кто был замечен в зоне протеста на этой неделе, являлась группа молодых женщин с колясками. Впрочем, женщины, как и их младенцы, не казались возмущенными чем-либо.

Если власти стремились выбрать Хосту как непривлекательное для протестов место, чтобы как можно меньшее число людей могло заметить любые демонстрации, то они хорошо сделали свою работу, говорится в статье.

Изначально Кремль заявил о том, что во время Олимпиады не будет допущено никаких демонстраций. Однако в начале января Владимир Путин издал указ, разрешающий протесты в специально отведенном месте.

Сразу после указа вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что Олимпиада не является местом для выражения политических протестов и взглядов, напоминает издание.

Олимпиада всегда является "громоотводом" для выражения общественного недовольства. Ожидалось, что игры в Сочи произведут еще больше шума чем обычно, отмечает автор.

Однако вместо того, чтобы показывать "ярость", протестная зона в Хосте высвечивает, как российское правительство "душит инакомыслие под толстым одеялом бюрократии", — говорится в публикации.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !