Дональд Туск произнёс эту фразу перед журналистами в 2 часа 36 минут в ночь на пятницу - и тут же ушёл вместе с главой Еврокомиссии Жаном-Клодом Юнкером на двусторонние встречи с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, президентом Франции Франсуа Олландом и чешским премьером Богуславом Слободкой, который будет представлять на встрече все восточноевропейские страны.
В пятницу, во второй день саммита Евросоюза в Брюсселе, станет ясно, чем закончились эти переговоры.
От их результата во многом зависит, останется ли Британия в составе Евросоюза, поскольку, как показывают опросы, подданные Соединённого Королевства в большинстве своем могут проголосовать на референдуме за ЕС, только если ЕС пойдёт на уступки Лондону.
Референдум же Дэвид Кэмерон, по прогнозам британских политических комментаторов, назначит уже на конец июня.
Британский вопрос
Первый день саммита ЕС перешёл в ночь не из-за британского вопроса: лидеры стран союза засиделись до третьего часа ночи на рабочем ужине по не менее больному для Евросоюза вопросу о беженцах.
Но о совместной политике в отношении волны беженцев договориться смогли, по крайней мере, на уровне декларации, а о компромиссе с Британией - нет.
"У каждого тут будет своя драма, а в конце мы обо всём договоримся", - этот афористичный прогноз президента Литвы Дали Грибаускайте относительно хода и результата саммита процитировали, наверное, все ведущие европейские издания.
Другие ведущие политики ЕС - например, глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер - перед саммитом тоже высказывались примерно в этом духе: "Мы обязательно договоримся с Кэмероном, никуда не денемся, иного просто не дано, нельзя такого допустить, чтобы Британия ушла".
Но договориться оказалось на самом деле не так просто.
"У нас вызывают озабоченность некоторые предложения. Дьявол в деталях" - сказал на встрече с участниками саммита днём в четверг председатель Европарламента Мартин Шульц.
Далее выяснилось, что "некоторые предложения" - это, собственно, практически все предложения о компромиссе с Британией, предложенные Дональдом Туском.
То есть, Европарламент озабочен и временной отменой пособий трудовым иммигрантам, и намерением дать национальным парламентам возможность блокировать общеевропейские законы, и формулировкой о ЕС как о "союзе стран с разными валютами", и отказом от постулата о стремлении к постоянному углублению интеграции.
Шульц и Европарламент не участвуют в саммите, но речь спикера отразила сумму претензий разных стран ЕС к предложенной Туском сделке с Лондоном.
Проблема социальных пособий
Некоторые из старых членов ЕС, энтузиастов движения к супергосударству, недовольны двумя последними пунктами, а восточноевропейские страны беспокоит намерение урезать пособия их гражданам, работающим в Британии.
Хотя перед саммитом, особенно после визита Кэмерона в Польшу несколько дней назад, казалось, что с Восточной Европой дело более или менее улажено.
"Польша хотела увидеть в тексте соглашения Британии и ЕС две вещи. Первая - и этого, я так понимаю, они добились - Польша хотела, чтобы право приостановить выплату социальных пособий распространялось только на Британию.
То есть, чтобы в Германии, Франции и так далее поляки по-прежнему получали пособия", - объясняла Русской службе Би-би-си ещё днём в четверг обозреватель Польского радио в Брюсселе Беата Пломецка.
"Второе - это то, что Польша хотела, чтобы отмена пособий распространялась только на вновь прибывающих иммигрантов. И это Варшава получила", - утверждает она.
Поскольку относительное большинство из живущих в Британии граждан других стран ЕС - поляки, позиция Польши считается ключевой.
Но по ходу саммита обнаружилось, что у восточноевропейских стран есть ещё существенные требования, ещё более выхолащивающие пункты соглашения о пособиях - при том, что эти пункты предложений Туска и так мало кому в Британии понравились.
Кэмерон же, судя по дошедшим до Би-би-си сведениям из кулуаров, резко поднял градус дискуссии, затребовав права отменить пособия для вновь прибывающих иммигрантов вместо четырёх (таково было первоначальное требование) на первые семь лет с возможностью продления ещё на шесть.
"Мы должны быть вместе"
Спикер Европарламента Мартин Шульц в четверг днём после встречи с участниками саммита ЕС сказал журналистам, отвечая на вопрос о Британии: "Я считаю, что мы должны быть вместе. И я сделаю всё, что в моих силах, чтобы убедить в этом граждан Соединённого Королевства".
На это один из корреспондентов спросил, точно ли это сыграет положительную роль, если господин Шульц и другие европейские функционеры примутся агитировать британцев за то, чтобы они остались с ними, с функционерами.
Шульц ответил рассуждениями о вызовах 21-го века, таких как изменение климата и конкуренция с США и Китаем, ответить на которые, по его мнению, не в силах ни одна страна ЕС в одиночку, даже его родная Германия.
Многих подданных Соединённого Королевства, несомненно, интересуют варианты ответов на эти вызовы, но в пятницу британцы-евроскептики будут ждать ответа на более злободневный для них вопрос: пойдёт ли остальной ЕС на такие уступки, которые убедят их проголосовать на референдуме за то, чтобы остаться в составе Евросоюза.