Об этом во вторник, 29 марта, рассказал СМИ его адвокат Дмитрий Диндзе. При этом новая статья предусматривает ту же максимальную меру наказания в виде трех лет заключения.
Адвокат не смог рассказать никаких подробностей, поскольку давал подписку о неразглашении, а о самом факте изменения статьи сообщил только благодаря тому, что об этом заявил сам Павленский на суде по видеосвязи. Художник на заседании суда также в очередной раз просил рассматривать свои действия по статье "терроризм".
"Я требую, чтобы вы переквалифицировали дело на "терроризм", а не прикрывались ширмой ложного гуманизма. Все, я с вами больше не разговариваю, лучше посмотрю на вас", — заявил Павленский в суде. В дальнейшем он перестал отвечать на вопросы, выбрав "регламент молчания", передает РАПСИ.
Кроме того, суд продлил арест Павленского до 5 апреля, отклонив апелляцию адвоката об изменении меры пресечения.
Художник устроил акцию с поджогом двери ФСБ 9 ноября и назвал ее "Угроза". "Горящая дверь Лубянки — это перчатка, которую бросает общество в лицо террористической угрозе… Но терроризм может существовать лишь за счет животного инстинкта страха. Пойти против этого инстинкта человека заставляет безусловный защитный рефлекс", — говорилось в заявлении Павленского об этой акции.