Delfi foto misc. - 45114
Fоtо: RIA Novosti/Scanpix

"Если продемонстрировать две карты Сирии — от сентября прошлого года, когда российские силы впервые вмешались в тамошнюю хаотичную гражданскую войну, и от сегодняшнего дня — то можно увидеть, что линии фронта выглядят практически не изменившимися", — пишет журналист Макс Фишер в The New York Times.

"Вмешательство помогло России защитить свои интересы и закрепить фронтовые линии в Сирии. Но сотни авиаударов, десятки жертв и длящиеся месяцами переговоры не привели к заметному продвижению в интересах России: на войне сохраняется патовая ситуация, причем ключевые области находятся под контролем повстанцев, а проправительственные войска не могут их вернуть", — рассуждает Фишер.

"Российскому президенту Владимиру Путину удалось добиться для Москвы гарантированного места за столом переговоров, где может решаться будущее Сирии. Но ему не удалось повлиять через Сирию на западные правительства, которые по-прежнему сторонятся его и продляют экономические санкции. И его ближневосточная авантюра не сплотила российскую общественность", — считает автор статьи.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !