Когда во время российского авианалета "были убиты трое турецких солдат, стало понятно, как все сильно поменялось", пишет обозреватель швейцарской газеты Neue Zuercher Zeitung Моника Болигер.
Если "еще в конце 2015 года инцидент со сбитым Турцией российским бомбардировщиком привел к дипломатическому скандалу, а главным приоритетом Турции было свержение режима Башара Асада, то теперь она всего лишь хочет сохранить влияние в приграничном районе и изгнать оттуда курдов и террористическую организацию "Исламское государство"), и для этого ей необходима поддержка России".
Ради этого "Анкара допустила падение Алеппо и молча наблюдала за тем, как Асад и его союзники готовились к финальному наступлению. Это стало поворотным пунктом для сирийских повстанцев. Все осознавали, что восставших оттесняют в менее стратегически значимые аграрные территории на окраинах Сирии". Тогда гражданских и повстанцев на автобусах эвакуировали из Восточного Алеппо в Идлиб. "Но почему в Идлиб?" — задается вопросом автор.