Яункиксис отметил, что в настоящее время еще трудно назвать сумму ущерба, нанесенного пожаром. Об этом можно будет судить лишь после полной ликвидации пожара. Общая площадь составила минимум 300 гектаров. Он объяснил, что горел и молодой лес, и вырубки, и заросли вереска, мох и сухая трава. Более точно, как и что именно горело можно будет определить только после полного тушения пожара.
Представитель департамента общественных отношений Министерства обороны Майрита Сенкевицина подтвердила факт пожара, но отметила, что он находился под контролем. Она добавила, что это нередкое явление на полигоне, иногда участники учений тушат пожар собственными силами, иногда с участием вертолетов Национальных вооруженных сил и Государственной пожарно-спасательной службы (ГПСС).
Спустя три часа после возгорания тушение велось в двух местах. В работах участвовали Государственная пожарно-спасательная служба, Государственная служба леса, вертолет воздушных сил, военнослужащие Национальных вооруженных сил и союзников.
Как сообщалось, 9 июня, во время учений Swift Response 2018 на полигоне в Адажи также произошел пожар — после десантирования загорелся военный транспорт.