В начале июня основатель и владелец сети ресторанов быстрого питания Lido Гунарс Кирсонс продал контрольный пакет акций (51%) компании Treeland, принадлежащей эстонскому предпринимателю Ивару Венделину. В разговоре с Delfi Bizness Кирсонс рассказывает о том, почему он решил уступить контроль над компанией, как Lido переживает пандемию и когда в ресторанах появятся роботы.

Сейчас ситуация становится лучше и рестораны потихоньку открываются. Вы готовы к открытию?

Конечно мы готовы, но все эти ограничения... Люди ведь все равно хотят ходить в рестораны. Они и идут, просто берут еду в пластике, скрючившись едят в своих машинах. Мы готовы были обеспечить столики даже не на 2 метра удаления, а еще больше, поставили бы стеклянные перегородки между ними, все было бы четко. Но нам же не разрешают! Мы вроде бы открыты, а народа мало, прибыли тоже мало. Государству не стоило регулировать отрасль только запретами и ограничениями, а придумать вместе, что мы может сделать.

Мы, например, напилили пеньков и поставили на улице, чтобы можно было людям с едой присесть нормально. Они же на камнях сидели со своей едой! Пришла полиция и говорит, на пнях нельзя сидеть. Я удивился, спрашиваю, покажите закон, где написано, что людям на пнях нельзя сидеть. Да, за столами нельзя, на креслах нельзя. Но у меня пни, на них все можно! Так я и обошел этот закон. Только зачем государство вынуждает меня это делать, придумывать, как мне обойти закон? Я же хочу честно работать. Но раз уж вы, государство, меня вынуждаете выкручиваться, то я тогда могу подумать, как мне налоги не платить. Вот и выходит, что один у нас бежит, а другой догоняет...

Lai turpinātu lasīt, iegādājies abonementu.

Lūdzu, uzgaidi!

Pielāgojam Tev piemērotāko abonēšanas piedāvājumu...

Loading...

Abonēšanas piedāvājums nav redzams? Lūdzu, izslēdz reklāmu bloķētāju vai pārlādē lapu.
Jautājumu gadījumā raksti konts@delfi.lv

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!