Fоtо: Reuters/Scanpix/LETA

Мосгорсуд оставил без изменений решение о продлении сроков ареста до 25 сентября футболистов Павла Мамаева и Александра Кокорина, а также Кирилла Кокорина и их приятеля Александра Протасовицкого. Об этом сообщает "Интерфакс".

На заседании суда 17 апреля продолжался допрос свидетелей. В этот раз фигурантов дела не доставляли в суд для рассмотрения жалоб — все четверо выступали по видеосвязи из СИЗО.

В шестой день процесса в суде впервые появился один из главных потерпевших — директор департамента Минпромторга Денис Пак, которого Александр Кокорин ударил стулом, сообщает Sports.ru.

По словам Пака, "Шумная компания в утреннее время, 9 утра, по внешним признакам находилась в состоянии опьянения, распивала алкогольные напитки, вела себя очень шумно, нарушала общепризнанные нормы поведения. В качестве примера хамского поведения я могу отметить, что одна из девушек села на колени человека, который стал известен как А. Кокорин, они начали целоваться, она положила ему голову на колени в область паха — все это выглядело неприятно".

"Через некоторое время я услышал выкрики "Гангнам стайл", на которые я не обращал внимание, потому что не думал, что это может быть обращено ко мне. Через некоторое время я <...> решил, что компания какими-то образом обращается ко мне. Я корейской внешности, "гангнам стайл" — песня комического певца…Компания повернулась ко мне", — сказал пострадавший.

Денис Пак сделал компании замечание, и к нему подошли два человека: "Кирилл Кокорин стал нецензурно ругаться, а Александр Кокорин взял стул и, целясь в голову, желая нанести максимальный вред жизни и здоровью, нанес удар сверху в область головы. Я подставил руку, удар пришелся как по руке, так и по голове".

Коллега Пака Сергей Гайсин стал пытаться оттеснить нападавших. Мамаев нанес Гайсину несколько ударов по лицу. Затем Протасовицкий схватил Гайсина за шею и пытался придушить.

"Когда компания покидала заведение, Кирилл Кокорин повернулся ко мне и опять повторил, что я — китаец, и это сопровождалось все нецензурными выражениями. Никакой градус и уровень агрессии на протяжениии всего инцидента снижен не был. Никакого примирениия не происходило", — сообщил Пак в суде.

Вопрос о наказании подсудимых в случае, если их признают виновными, Пак оставил на усмотрение суда. С исковыми требованиями он пока обращаться не собирается. При этом пострадавший не помнит, чтобы Павел Мамаев нападал на него. Также он не помнит, говорил ли ему что-то Александр Кокорин перед тем, как ударить стулом. В результате ударов у Пака были синяки, шишки и сколы эмали на зубах.

Пак помнит выкрики "убью", "повезло, что остался жив". Александр Кокорин "повернулся и агрессивно сказал, что я — китаец". По словам Пака, в кафе он извинился, чтобы успокоить молодых людей. В ответ они сказали, что ему повезло, что остался жив.

Когда очередь задавать вопросы дошла до Александра Кокорина, он извинился и попросил дать ему возможность возместить ущерб. По словам Кокорина, он неоднократно пытался связаться с Паком для возмещения вреда. Пак сказал, что отключал телефон на неделю, потому что было слишком много звонков. Визита родителей Кокориных Пак не помнит.

Нападающий "Зенита" Кокорин и полузащитник "Краснодара" Мамаев, а также их два подельника провели в московском СИЗО уже почти полгода. Пресненский суд, который в настоящее время рассматривает дело фигурантов по существу, 3 апреля по ходатайству гособвинения продлил им сроки содержания под стражей еще на полгода — до 25 сентября.

Нападающий питерского "Зенита" Александр Кокорин вместе с игроком "Краснодара" Павлом Мамаевым с середины октября прошлого года находятся в СИЗО "Бутырка" по обвинениям в хулиганстве и нанесении побоев в рамках уголовного дела о драках в центре Москвы.

Оба инцидента, запечатленные камерами видеонаблюдения, вызвали широкий общественный резонанс. Санкция только статьи "хулиганство" предполагает до семи лет заключения.

Срок содержания фигурантов под стражей неоднократно продлевался в связи с необходимостью ознакомления сторон с материалами дела, которое содержит 16 томов. На прошлой неделе всем фигурантам продлили арест до 25 сентября. Защита обжаловала это решение.

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !