До идеалов терпимости Латвии пока как до Тихого океана: четыре из пяти жителей страны не готовы видеть в числе своих близких представителей другой национальности (этнической группы). Каждый десятый не хочет иметь в семье и на работе русских. С родственником-латышом не готовы смириться 2% жителей. Такие результаты показал опрос SKDS, сделанный по заказу латвийского Фонда общественной интеграции в канун Дня нулевой дискриминации.
Он жуткий интроверт. Будет молча смотреть в пол в лифте и у кофейного аппарата. Суеверен до предела: сумку на пол не ставит — денег не будет, в угол стола на собрании не сядет — семь лет не женится, кот дорогу перебежит — вообще, на работу может не прийти. В год Праздника песни будет все время опаздывать на работу — репетиции хоров важнее…
В рабочее время долго заваривает чай из тысячелистника по бабушкиному рецепту, а во время сбора липового цвета вообще пропадает — это святое. У него куча родственников. Как минимум три сестры, два брата и куча двоюродных… Для всех будет просить скидки. А на свадьбы родни — отгулы. В период kapu svētki (дни почитания умерших в июле и августе) откажется ехать на семинар. Не дай бог он из Курземе: будет без конца всех потчевать непонятными морковными скландраусишами. И еще большой вопрос — не правы ли эстонцы, утверждая, что у него на ногах по шесть пальцев?