
Если у Пушкина было гусиное перо, то у писательницы Виктории Токаревой — золотое. Пишет она, сидя на правильных российских силовых линиях — другие ей не подходят. И от миллиона долларов за продолжение своего сценария к фильму "Джентльмены удачи" легко отказывается, потому что сюжет исчерпан. Накануне премьеры в Рижском русском театре им. М Чехова спектакля "Любить" по пьесе Виктории Токаревой "Ну и пусть", писательница дала интервью порталу Delfi.
Первое интервью с Викторией Токаревой мне посчастливилось сделать 20 лет назад. От той первой трехчасовой беседы на кухне писательницы за борщом под коньяк сохранилось лишь восторженное воспоминание и тихий шелест бракованной магнитофонной ленты. При второй попытке почти через год на фестивале "Кинотавр" в Сочи я потерпела второе фиаско — перепутав кассеты, сверху на драгоценную пленку с новым интервью Токаревой записала откровения одной популярной тогда актрисы.
Другой бы писатель покрутил пальцем у виска и направил меня куда подальше из профессии, но на следующем "Кинотавре" Виктория Самойловна, выслушав мою горемычную историю, лишь расхохоталась и призналась: мистика в ее жизни — явление если не рядовое, то вполне привычное. Случалось даже на рейс опаздывать из-за того, что волосы не складывались в прическу, а пропущенный самолет падал… Ну и вообще, хоть Токарева так до сих пор для себя не решила, есть жизнь после жизни или "просто выключается штепсель из розетки", против счастливой троицы она не возражала… Все случилось.