Как говорится в статье: FEMEN толкают нас к непристойности и ненависти, а мы предпочитаем мудрость, любовь и улыбку". Налицо противостояние между феминистками целомудренными и феминистками полураздетыми, между новыми "Антигонами" и мятежницами, приехавшими с Востока, — знаменитыми FEMEN, сделавшими топлес своей униформой.
Первые проповедуют "взаимодополнение" мужчины и женщины, вторые требуют "равенства". "Ева против Евы, — пишет Анаис Джинори. — Новые Антигоны несколько недель назад попытались провести манифестацию у штаб-квартиры Femen в Париже, в 18-м округе. Полиция действовала решительно и не допустила столкновений между представительницами двух движений.
Новые, "непорочные" активистки обвинили министра внутренних дел Манюэля Вальса в защите "секстремисток", которые обладают "незаслуженным иммунитетом", несмотря на то, что уже давно совершают акции с обнаженной грудью против представителей мачизма, начиная от Владимира Путина до Сильвио Берлускони.
Кроме того, они совершают акции и в святых местах, как на площади Святого Петра в Риме, так и в соборе Парижской Богоматери".
В рядах нового движение много молодых католичек, хотя официально оно позиционирует себя как неполитическое и нерелигиозное. По мнению некоторых экспертов, движение зародилось внутри так называемой "Французской весны" — сообщества консервативных организаций, выступающих против однополых браков.
В манифесте, опубликованном на сайте, Антигоны заявляют о превосходстве женщин как "дочерей, матерей, жен". Упоминание о героине трагедии Софокла неслучайно: она была отважной и умерла, отстаивая "законы природы", замечает Джинори.
Обвинения в адрес Femen разделяют многие французские феминистки, хотя есть подозрения, что весталки в белых одеждах являются инструментом политических манипуляций.
Исследователь крайне правых движений Жан-Ив Камю отмечает, что обращения и видео нового женского движения пришлись по вкусу многим реакционным группировкам, и то, что все чаще звучат требования о выдворении из Франции лидера FEMEN Инны Шевченко, лишь подтверждают эти подозрения, заключает автор.