"Он рождается с благословения и при спонсорской помощи российских олигархов, близких к Путину, а также при участии Александра Дугина — известного националистического лидера Международного евразийского движения, идеи которого вдохновили лидера Кремля", — пишет автор.
По сведениям Таркуини, "австреча прошла при закрытых дверях в последнюю субботу мая в Вене во дворце Лихтенштейнов. Конгресс завершился большим торжественным приемом. Следующая встреча пройдет в январе — вероятно, в Москве".
"Сообщение об этом мероприятии вызвало тревогу в политических и разведывательных кругах различных демократических стран, включая Германию Ангелы Меркель", — продолжает Таркуини.
"Общие цели участников: национализм и Европа отдельных стран, противопоставляющая себя Европе как политическому сообществу, неприятие либерализма (в экономическом, политическом и культурном смысле), враждебность к "сатанинскому лобби" гомосексуалов, возврат к традиционным ценностям и порядку.
Организатором и спонсором мероприятия стал российский олигарх Константин Малофеев, который, по данным Financial Times, имеет прямой доступ к Путину и подозревается в финансировании сепаратистов Восточной Украины", — сообщает автор статьи.
"Среди участников были также Марион Марешаль Ле Пен, внучка харизматичного лидера "Национального фронта" Жан-Мари Ле Пена, председатель Австрийской партии свободы Хайнц-Кристиан Штрахе, лидер болгарских радикал-националистов Волен Сидеров.
Дугин высказался за создание "пятой пророссийской колонны представителей интеллигенции, которые, как и мы, хотят укреплять национальную идентичность. Подобным образом мы сможем завоевать Европу и ее жителей и соединить ее с нами", — пишет итальянский журналист.
"Что касается Черного интернационала, то западные правительства беспокоит вопрос о том, насколько тесные контакты он имеет с Кремлем. Известно, что у Штрахе прекрасные официальные контакты в России, а Марин Ле Пен с самого начала украинского кризиса восхваляла Путина за его твердость.
Стоит отметить и соблюдение высокой секретности. В ходе встречи действовал запрет на фото: когда Штрахе решил сделать селфи своим смартфоном, Малофеев сразу же сделал ему выговор", — сообщает автор статьи в La Repubblica.