В течение нескольких лет на Андрейсале при странных обстоятельствах гибли люди. Об утонувших молодых людях СМИ сообщали не один раз. Однако, как выяснило Русское вещание LTV7, полиция данные дела расследовала без особого интереса. Процессы закрывали, как несчастные случаи. Но после вмешательства журналистов, Генпрокуратура возобновила три закрытых процесса, сообщает программа Русского вещания LTV7 "Личное дело". В прокуратуре говорят, полиция не провела все необходимые процедуры, чтобы установить, не были ли смерти насильственными.
В июле 2017-го у ночного клуба First утонул Никита Вади. Спрыгнул сам или упал с причала со стороны парковки. Есть свидетели, которые видели, что Никита был не один, в том месте находились еще люди. Экспертиза показала: молодой человек не был пьян или в наркотическом опьянении. Пуговицы на рубашке сорваны. Куртку, кошелек, мобильный телефон полиции передала охрана. Маме о гибели сына не сообщили, она нашла его сама на 9 день. Опознание — по фотографии. В морг не пустили. "На мой вопрос следователю, что было бы, если бы я его не искала, мне было отвечено: вашего сына похоронили бы, как безродного…", — вспоминает Юлия Вади.
Ровно через год, в июле 2018-го без вести пропал Владислав Фуртат. GPS-сигнал мобильного телефона привел родителей на Андрейсалу, к ночному клубу First. Тело искали шесть дней, но не нашли, он всплыл сам. Все указывало на то, что Влад Фуртат был в клубе, там нашли его банковскую карточку и анонимно вернули в банк. Отец Виталий Фуртат не исключает, что его сына убили.