Foto: Privātais arhīvs
"Возможно, я обрету спокойствие только тогда, когда этих людей найдут, и я увижу их лица и узнаю, почему они убили Павла", — говорит Ингус Баландинс (на фотографии справа), спутник жизни и бизнес-партнер адвоката и предпринимателя Павла Ребенока, которого убили полтора месяца назад. Баландинс был свидетелем преступления и тоже пострадал от рук нападавших. Портал DELFI побеседовал с ним о том, было ли у него предчувствие; о чем, по его мнению, свидетельствует случившееся, и как он оценивает ход расследования убийства.

Утром 20 сентября в СМИ появилась информация о том, что ночью в доме в Лангстини, принадлежавшем SIA Verdoff, произошло убийство. В этом доме жили Ребенокс и Баландинс.

Павел Ребенокс постоянно привлекал внимание массмедиа — и в связи с ситуацией с экс-министром экономики Ральфом Немиро, который продвигал своего бывшего однокурсника на различные государственные должности, и в связи с конфликтом наследников Olainfarm. СМИ называли его "печально известным", говорили о его "сомнительной репутации", обсуждали, как он живет на широкую ногу — Ребенокс щедро делился своими фотографиями в социальных сетях. Первоначальную версию полиции об ограблении друг Ребенока и партнер адвокатского бюро Rebenoks&Vilders Мартиньш Криекис отверг, публично выдвинув версию о заказном убийстве.

В первых заявлениях о жестоком убийстве полиция сообщила, что трое нападавших, одетых в черное, били своих жертв руками, ногами и террасными досками. Однако спустя полтора месяца ход расследования полиция комментирует скупо: "На данный момент активно ведется расследования, и новостей, которые можно было бы сообщить обществу, пока нет". Также на вопрос DELFI о том, есть ли уже задержанные по делу и пострадавшие, в полиции ответили коротко: "В интересах следствия Государственная полиция не будет предоставлять комментариев".

Как в интервью DELFI рассказал Баландинс, он не знает, каким обладает статусом в деле об убийстве, потому что полиция ему об этом не сообщила. Он допускает, что, возможно, полиция работает слишком медленно, а также рассказывает о том, что люди наживаются на несчастье, пытаясь получить вознаграждение за информации об убийстве. Также Баландинс не скрывает, что оказался в незавидной ситуации из-за того, что однополые пары в Латвии не имеют права регистрировать партнерские отношения.

В этом интервью впервые также затронута тема отношений, которые связывали Баландина и Ребенока. В СМИ не раз говорили о том, что они являются партнерами не только в деловой сфере, но и в личной жизни.

О том, что вы с Павлом вместе, можно было понять по фотографиям в социальных сетях, но о своих отношениях вы раньше публично не заявляли.

Lai turpinātu lasīt, iegādājies abonementu.

Lūdzu, uzgaidi!

Pielāgojam Tev piemērotāko abonēšanas piedāvājumu...

Loading...

Abonēšanas piedāvājums nav redzams? Lūdzu, izslēdz reklāmu bloķētāju vai pārlādē lapu.
Jautājumu gadījumā raksti konts@delfi.lv

Seko "Delfi" arī Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!