Роланд сидит в Даугавпилсской тюрьме. За это время Инета получила от него уже несколько писем. В них насильник глубокомысленно замечает, что "научился доводить дела до конца" и что от него "никому не удастся уйти".
Совместная жизнь превратилась в ад
После смерти мужа Инета нуждалась в крепких мужских руках — на ней одной осталась ферма под Сигулдой. Роланд жил неподалеку и был ей давно знаком. Он моложе Инеты примерно на 20 лет. Трудовые отношения со временем переросли в сожительство.
Скандалов поначалу не было. Со временем, однако, молодой человек все чаще стал выпивать. Это сопровождалось эмоциональными всплесками. По просьбе родителей Роланд даже несколько раз пытался вылечиться от алкоголизма. Но спустя недолгие периоды "завязки" снова и снова возвращался к спиртному.
Эмоциональное насилие постепенно стало перерастать в рукоприкладство. Поначалу Инета за помощью не обращалась — лишь иногда откровенничала со своей взрослой дочерью. Да и то — чаще винила в новых синяках саму себя.
"Говорила, что якобы сама виновата — не успела приготовить поесть или не сделала какую-то домашнюю работу", — вспоминает дочь Инеты Даце (имя изменено).
Тем временем насилие лишь набирало силу.
Чтобы продолжить чтение, оформите абонемент.
Пожалуйста, подождите!
Мы подбираем для вас наиболее подходящее предложение подписки...
Предложение о подписке не отображается? Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы или перезагрузите страницу.
В случае вопросов пишите на konts@delfi.lv