Foto: AFP/Scanpix/LETA

Россия продолжает финансировать войну с Украиной за счет доходов от своего нефтегазового экспорта. Только в апреле этого года Россия продавала сырой нефти на 268 млн евро в день. Основные покупатели российской нефти - Китай, Индия и Турция, - от ее поставок отказываться не намерены. Что можно сделать, чтобы прекратить поток нефтедолларов в российский бюджет? Почему визит Владимира Путина в Китай не привел к расширению российского газового экспорта? Какой эффект оказывают удары украинских дронов по российским нефтезаводам и нефтебазам? Что делал глава Газпрома Алексей Миллер в Иране? Почему российский финансовый сектор оказался более уязвим для санкций, чем нефтяной? Об этом Delfi рассказал российский аналитик нефтяного рынка в изгнании Михаил Крутихин.

- Недавняя смерть в авиакатастрофе президента Ирана Ибрахима Раиси способна вызвать нестабильность в Иране, оказать негативное влияние на нефтяной рынок?

- Нет, нет! Можно рассуждать о причинах авария, о сменщиках. Но для того, чтобы найти такого же консерватора-антиреформатора, особых усилий, я думаю, иранским аятоллам не требуется. Они продавили этого Раиси на выборах в 2021 году, когда сняли с президентской гонки всех кандидатов, которые могли бы ему помешать.

Lai turpinātu lasīt, iegādājies abonementu.

Lūdzu, uzgaidi!

Pielāgojam Tev piemērotāko abonēšanas piedāvājumu...

Loading...

Abonēšanas piedāvājums nav redzams? Lūdzu, izslēdz reklāmu bloķētāju vai pārlādē lapu.
Jautājumu gadījumā raksti konts@delfi.lv

Seko "Delfi" arī vai vai Instagram vai YouTube profilā – pievienojies, lai uzzinātu svarīgāko un interesantāko pirmais!