Fоtо: Viesturs Radovics/DELFI
Отпраздновав 18-летие, Кирилл думал, что все пути перед ним открыты — он покинул приемную семью и отправился за пособием, которое помогло бы начать ему взрослую жизнь, и ключами от квартиры. Эйфория была недолгой, поскольку пособие в 600 евро утекало сквозь пальцы или частично проигрывалось в автоматах, а выделенное жилье оказалось непригодно для жизни. Птица без крыльев — так говорит о 21-летнем юноше его приемная мать Светлана Мещерская. Она не смогла оставить его у себя, когда он достиг совершеннолетия. Кирилл любит выпить и подвержен приступам агрессии. Он считает, что все его проблемы решит только хорошее жилье.

Это история из серии статей Delfi про судьбы детей, которые выросли в детских домах. Первую статью можно прочесть здесь.

Я встречаюсь с приемной мамой и Кириллом в Элее, небольшом селе у границы с Литвой, в пятикомнатной квартире семьи Мещерских. Светлана мгновенно накрывает стол и предлагает свежесваренный борщ. Суп готовится к тому времени, когда приемные сыновья возвращаются из школы, чтобы они могли нормально поесть. Сейчас им 13 и 14 лет — возраст, когда дети растут особенно быстро. Так как приехали журналисты, Кирилла тоже пригласили в гости. К сожалению, Светлана признается нам в дверях, что Кирилл уже успел "принять на грудь". Глаза у него стеклянные, речь немного замедленная, но он отвечает на вопросы, хотя те, кто знает его по тренировкам по регби, уже предупредили — Кирилл неразговорчив, более открыт только в узком кругу людей.

Чтобы продолжить чтение, оформите абонемент.

Пожалуйста, подождите!

Мы подбираем для вас наиболее подходящее предложение подписки...

Loading...

Предложение о подписке не отображается? Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы или перезагрузите страницу.
В случае вопросов пишите на konts@delfi.lv

Читайте нас там, где удобно: Facebook Telegram Instagram !